Выход нового поколения Porsche 911 Turbo S не помешал немецкому ателье Manhart подготовить мощный тюнинг для старой модели, и он кажется довольно впечатляющим.
Начиная с производительности, тюнинг Porsche 991.2 Turbo S сокращает время разгона с 0 до 100 км/ч до впечатляющих 2,4-секунд, а со 100 до 200 км/ч до 4,9-секунды и выводит максимальную скорость до 330 км/ч. Как это возможно?
Путём тюнинга 3,8-литрового оппозитного шестицилиндрового двигателя с двойным турбонаддувом, модернизированных турбин, новых промежуточных охладителей, спортивного воздушного фильтра и алюминиевого впуска. Выхлопная система с клапаном управления также новая – она не только улучшает звучание, но реально способствует дополнительной мощности.
Наконец, спецы Manhart перенастроили ЭБУ предыдущей Porsche 911 Turbo S и модернизировали автоматическую коробку передач с двойным сцеплением, чтобы лучше справляться с мощностью, которая теперь составляет 838 л.с. и 1 090 Нм крутящего момента. Для сравнения, базовый мотор старой Porsche 911 Turbo S развивает 572 л.с. мощности.
Дизайн немецкого спорткара улучшают чёрные наклейки на жёлтом кузове и специальные значки, в том числе логотип TR 850, под которым в Manhart проходят тюнингованные Porsche 911. Также на экстремальную двухдверку установлены многоспицевые диски Levalla LVL 1.1 размером 9 × 21 дюйм спереди и 12 × 21 дюйм сзади в шинах 255/30 и 325/25 соответственно. Кроме того, дорожный просвет машины уменьшили на 30 мм благодаря пружинам H&R.