У Manhart есть традиция подзадоривать публику будущими новинками, анонсируя их вместе с эффектными рендерами и разбором спецификаций. Это именно то, что происходит с грядущим Manhart TR 750, представляющим собой тюнингованный Porsche 911 Turbo S с увеличенной мощностью двигателя и модернизированным шасси.
Визуально даже стандартный Porsche 911 Turbo S выглядит довольно агрессивно, поэтому в Manhart ограничились добавлением фирменной ливреи. Набор наклеек от немецкого тюнера добавляет золотых акцентов, контрастирующих с чёрным кузовом и подчёркивающих изгибы «убийцы суперкаров». Также купе в кузове 992 в доработке Manhart приближается к дороге на 30 мм благодаря новому набору пружин H&R. Соответствуя этим изменениям в облике, автомобиль начинает более зловеще звучать с помощью выхлопной системы Kline.
Что ещё важнее, тюнинг Porsche 911 Turbo S от Manhart увеличивает выходную мощность 3,8-литрового оппозитного шестицилиндрового двигателя с двойным турбонаддувом до внушительных 750 л.с. / 552 кВт, передаваемых на все четыре колеса через восьмиступенчатую коробку передач PDK с двойным сцеплением. Это на 100 л.с. / 74 кВт больше мощности в сравнении со стандартной моделью, что стало возможным благодаря фирменному ЭБУ от Manhart. Аппаратная часть при этом остаётся неизменной, что ярко указывает на потрясающий потенциал данного движка. Обратите внимание: Turbo S в предыдущем поколении 991.2 специалистам Manhart удалось модернизировать до ещё более впечатляющих 850 л.с. / 625 кВт.
Хотя тюнер не объявил улучшение динамических характеристик машины, уже стандартный Porsche 911 Turbo S разгоняется с 0 до 100 км/ч за 2,7-секунды, развивая максимальную скорость 330 км/ч, поэтому экземпляр с апдейтом от Manhart должен быть быстрее.
Цена Manhart TR 750 также не разглашается, но заводские 911 Turbo и Turbo S довольно дорогие, поэтому потенциальные клиенты при желании в любом случае смогут себе позволить покупку такого комплекта.
Фото 📸 Тюнінг Porsche 911 Turbo S від Manhart

