Компания Cupra представила новый концепт UrbanRebel, который выглядит как сумасшедший гоночный хэтчбек для какой-то гипотетической гоночной серии. Но пусть вас не обманывают спортивные крылья, фантастическое антикрыло и колёса: UrbanRebel — это маленький электромобиль, серийную версию которого покажут в 2025 году.
Представленный в преддверии открытия Мюнхенского автосалона 2021 года, маленький электромобиль Cupra UrbanRebel знакомит нас с выводком себе подобных моделей на электрической платформе MEB от VW Group. Ко второй половине этого десятилетия к нему присоединятся другие небольшие электромобили от брендов VW Group.
Над дизайном передней части доминирует огромный бампер с широким воздухозаборником на всю ширину, в то время как выраженная складка от передних крыльев к основанию задней стойки в профиль, ещё более динамично интерпретирует язык дизайна, впервые представленный на концепте купе-кроссовера Cupra Tavascan от 2019 года.
В задней части Cupra UrbanRebel доминирует гигантское крыло, выделяясь не только своим размером: задние фонари представляют собой полоски, что повторяют собой изгибы этого крыла и упираются в центре крышки багажника с подсвечиваемым логотипом Cupra.
Под капотом Cupra UrbanRebel работает электрическая трансмиссия неизвестной конфигурации, которая развивает постоянные 335 л.с., но кратковременно способна генерировать до 429 л.с. мощности. Этого достаточно для разгона от 0 до 100 км/ч за 3,2-секунды.
Однако к 2025 году серийный вариант Cupra UrbanRebel будет производить меньше половины этой мощности, поэтому для разгона до ста ему потребуется в два раза больше времени, по крайней мере, в стандартной комплектации.
У концепта Cupra UrbanRebel всего три двери, придающих ему спортивного вида: почти наверняка, серийный вариант машины получит пять дверей.
Вопрос цены
Volkswagen нацелился на стартовую цену для всех маленьких электромобилей MEB порядка €20 000 / $24 000, чего удастся достичь благодаря использованию более дешёвых литий-фосфатных батарей. Более 500 000 маленьких электромобилей различных марок VW планируют выпустить на заводе SEAT в Марторелле, недалеко от Барселоны в Испании.