Компания Lamborghini наконец-то добавила технологию PHEV к единственному автомобилю в своём модельном ряду, который буквально требовал переоборудования с возможностью зарядки от сети. Urus SE сочетает в себе 620-сильный би-турбированный V8 двигатель внутреннего сгорания с 192-сильным электродвигателем, размещённым внутри восьмиступенчатой трансмиссии.
Эта комбинация обеспечивает общую мощность 800 л.с., делая SE самым мощным Urus из всех доступных, и разгоняет кроссовер до 100 км/ч за 3,4 секунды, что на десятую долю быстрее, чем способен 666-сильный Urus S, но на десятую долю медленнее, чем хардкорный Performante.
Аккумулятор ёмкостью 25,9 кВт/ч обеспечивает заявленный запас хода 60 км, что примерно вдвое меньше, чем у новейшего Range Rover PHEV, но безусловно добавит ему привлекательности, особенно на рынках, где есть налоговые льготы для водителей автомобилей с нулевым уровнем выбросов.
Lamborghini Urus SE также предлагает новое электро-гидравлическое многодисковое сцепление, которое распределяет крутящий момент двигателя переменчиво между передней и задней осями. Lamborghini заявляет, что это работает совместно с новой виртуальной блокировкой дифференциала (LSD) в задней части для создания «контролируемой» недостаточной поворачиваемости. Отказ от старого механического дифференциала ограниченного скольжения, как сообщается, позволяет сэкономить 20 кг, хотя 2 540-килограммовый гибрид всё ещё весит на 300 кг больше своего негибридного собрата.
Однако технический директор Lamborghini Рувен Мор заявил, что SE на трассе так же быстр, как менее мощный вариант, но более лёгкий и ориентированный на водителя Urus Performante, если оснащён такими же шинами.
Обновления стиля включают новый капот, который теперь простирается прямо вниз к пересмотренной решётке радиатора, придавая передней части оттенок Revuelto, новые светодиодные фары и переработанную заднюю дверь с чёрной поперечной секцией, соединяющей задние фонари, которая также визуально связывает его с современными суперкарами Lamborghini. Также новыми являются диски Galanthus, диаметром 23 дюйма, обутые в новую резину P Zero от Pirelli.
Внутри салона установлен увеличенный 12,3-дюймовый информационно-развлекательный экран, дефлекторы вентиляции выглядят менее скучно (но всё же скучно), сиденья и панели приборов получили новую обивку, а Lamborghini заявляет, что изменила материалы на центральной консоли, чтобы переключатели имели более ощутимый, механический отклик.
Urus SE – это второй PHEV от Lamborghini, выпущенный на год позже суперкара V12 Revuelto, но он не станет последним. Позже в этом году итальянский автопроизводитель представит преемника Huracan, который также будет оснащаться технологией plug-in, а к 2028 году линейка Lamborghini дополнится четвёртой моделью – это будет первый электромобиль компании, которому предшествует концепт Lanzador. Вскоре после этого Lamborghini представит Urus второго поколения, который также будет доступен с полностью электрической силовой установкой.