Компания Lamborghini начинала исключительно как производитель тракторов, но конфликт с Энцо Феррари заставил Ферруччо Ламборгини пойти на принцип и попробовать свои силы в суперкаростроении. Первым словом стала модель Lamborghini 350 GT, а окончательно утвердиться производителем самых безумных суперкаров мира Lamborghini помогла модель Miura.
Разработанная Марчелло Гандини из Bertone, модель Miura является прабабушкой всех современных суперкаров со среднемоторной компоновкой. Когда стартовало серийное производство Lamborghini Miura в 1966 году, этот суперкар являлся самым быстрым в мире. Два года спустя вышла усовершенствованная модификация P400S, возможно, самый красивый вариант Miura. Излишне говорить, что любой сохранившийся до наших дней экземпляр P400S заставляет коллекционеров начинать настоящие войны на аукционах.
У Фрэнка Синатра была одна такая, а Майлс Дейвис разбил P400S в 1972 году, управляя им под влиянием наркотиков. Из всех 338 единиц, выпущенных в 1968 – 1971 гг., один сейчас готовится к продаже за 3 млн евро. Этот экземпляр Lamborghini Miura P400S вышел с конвейера в январе 1969 года и продан итальянскому бизнесмену. Автомобиль оригинального белого оттенка за все время проехал 29 500 км и был приобретен его нынешним владельцем в 1973 году. Это один из самых хорошо сохранившихся экземпляров Lamborghini Miura в мире.
К суперкару прилагается оригинальная брошюра Lamborghini Miura P400S, сервисная книжка, документы о продаже от 1969 года и оригинальный набор инструментов, проданный вместе с автомобилем. Напомним, сердцем P400S выступает двигатель V12 рабочим объемом почти 4-литра, мощностью 370 л.с.
По материалам: autoevolution.com.