Легендарные модели Lamborghini родились не под крылышком Chrysler или Audi. В 1980 – 1987 годах итальянская марка находилась под руководством братьев Жана и Патрика Мимрана. В эту эпоху как раз и родился Countach LP500 Quattrovalvole.
Во времена, когда на хороших продажах Lamborghini Countach держалась вся марка, итальянцы даже могли себе позволить эксперименты, а заодно и попытать свои силы в заказе для американского правительства по разработке военного внедорожника. Заказ сорвался, но наработки остались. В итоге родился большой внедорожник Lamborghini LM002, остающийся единственным внедорожником марки по сей день. В период с 1986 по 1993 годы итальянцы выпустили всего 301 внедорожник LM002. Rambo Lambo и по сей день остается одним из самых редких и востребованных творений Болонской фабрики по ряду соблазнительных причин.
Огромный 290-литровый бак в LM002 подкармливает топливом 5,2-литровый V12, усилиями инженеров перекочевавший из моторного отсека Countach Quattrovalvole. Двигатель во внедорожнике и суперкаре отличался лишь менее высокой степенью сжатия в первом случае.
Если же каким-то покупателям внедорожника Lamborghini не хватало 444-сил из карбюраторного двигателя, то они могли заказать и совсем гигантский 7,2-литровый двигатель V12, изначально разработанный для спортивных катеров.
Снаряженный вес Lamborghini LM002 с первым двигателем составляет от 2 700 кг. Такие сегодня продаются по цене около 200 000 долл. Но за одним из них, тем что на фото, заботились лучше. Чем же он так хорош, кроме как отдраенным до блеска кузовом?
Поверьте, причин для гордости и высокой цены у текущего владельца этого экземпляра LM002 1989 года выпуска предостаточно. Например, одометр этого монстра застыл на отметке 28 968 км – пробег новенького автомобиля, да он даже обкатку толком не прошел! Желающим приобрести это детище стоит поторопиться: аукцион RM Auctions состоится в Аризоне в январе. Согласно прогнозам организаторов аукциона, они продадут этого «малыша» с молотка по цене примерно 175 000 – 225 000 долл.