Вышла специальная модификация Porsche 911 Carrera S, приуроченная возвращению штутгартской команды в гонки на выносливость «24 часа Ле-Мана». Всего Porsche планирует выпустить 80 автомобилей, каждый из них с фирменным оформлением кузова Martini Racing.
Все 80 спорткаров будут доступны покупателям в черном или белом цвете. Само собой разумеющееся, что отличия Porsche 911 Carrera S Martini Racing Edition не заканчиваются на одной только фирменной окраске, а продолжаются в установке аэродинамического обвеса Aerokit Cup, состоящего из другого переднего бампера и фиксированного спойлера (стандартное купе оснащается активным спойлером, который автоматически выдвигается на высокой скорости).
Все машины Martini Racing Edition уже в базовой версии оснащены деталями из пакета Sport Chrono, перенастроенной подвеской, двигателем и коробкой передач, а также сиденьями-ковшами, мультимедийным комплексом и аудиосистемой Bose. Для декора дверных порогов всех 80 спорткаров подготовлены эмблемы с надписью «911 Carrera S – Martini Racing Edition» с подсветкой.
Изменений в двигателе особых 911 Carrera S не произойдет. Все их оснастят атмосферными оппозитами с 3,8-литрами рабочего объема мощностью 400 л.с. Трансмиссия будет одна без вариантов – роботизированная PDK с двойным сцеплением. В таком сочетании силовой установки стоковое спорткупе 911 Carrera S тратит на разгон до ста всего 4,1 секунды.
Первые экземпляры спорткупе спецверсии Martini будут доставлены покупателям в конце июня. Продажи традиционно начнутся на Европейском рынке, но позже спецверсия станет доступна для китайцев, японцев и жителей Латинской Америки.
1998 год стал для команды «Порше» последним в «Ле-Мане». Тогда же она добыла и последний для себя титул LMP1. За все время с 1970 года немецкая конюшня завоевала 16 побед в легендарном 24-часовом марофоне.
Спецсерия получила название Martini Racing Edition не случайно: с 1973 по 1978 годы бренд Martini выступал в качестве официального партнера команды Porsche. Окраска Martini Racing неоднократно примерялась на многие модели немецкой компании, в том числе 908, 917, 935, 936 и 911.
Впервые представители штутгартской конюшни раскрыли планы предстоящего возвращения в высшую лигу LMP1 «24 часов Ле-Мана» три года назад. Все это время команда Porsche занималась строительством и тестированием нового болида. Испытания машины завершились только в марте 2014 года: она официально сертифицирована для участия в чемпионате WEC, третьим этапом в котором является 24-часовой марафон во Франции.