Если бы вам пришлось угадывать, какая страна является крупнейшим рынком Porsche, что бы вы выбрали? Германию? Соединенные Штаты? Попробуйте еще раз: это Китай, крупнейший автомобильный рынок мира.
Немецкий автопроизводитель только что открыл свой 100-й выставочный зал в Китае, но это не традиционный дилерский центр. Объявленный как «Студия Porsche», новый шоу-рум компании находится в престижном торговом центре в Гуанчжоу – городе с населением в 14,04 млн человек, который более чем в двое больше Пекина.
«В последние годы Китай стал крупнейшим рынком Porsche», — говорит глава отдела продаж и маркетинга компании Детлев фон Платен. «Наши четырехдверные спортивные автомобили особенно популярны в Азии, но спрос на двухместные модели также быстро растет». Porsche продала более 5 000 родстеров Boxster и купе Cayman в новом кузове 718 в Китае за прошлый год: больше, чем в любой другой стране мира.
Неудивительно, что Porsche настолько заинтересована хорошо обслуживать китайский рынок и открыла для этого новую студию в Гуанчжоу. Шоу-рум Porsche занимает около 5 000 кв. м. торгового центра, где представлены пять моделей производителя. У посетителей есть возможность собрать себе идеальный Porsche с помощью конфигуратора на iPad. Хотя студия не является дилерским центром, в ней есть торговые представители от ближайшего дилера Porsche.
Следующим в очереди на открытие стоит новый центр Porsche Experience в Шанхае, подобно тем, что есть в Атланте, Лос-Анджелесе, Лейпциге, Сильверстоуне и Ле-Мане. Здесь китайские покупатели Porsche смогут испытывать свои автомобили на специальном треке, в том числе по бездорожью.
Фото | 100-й шоу-рум Porsche в Китае
По материалам: carscoops.com.