Компания Ducati завершила обновление семейства Panigale новым мотоциклом Ducati 1299 Panigale, разработанным сразу в трех модификациях: 1299, 1299 S и 1299 R. Первые две модификации байка оснащены 205-сильным двигателем с системой ABS (Bosch MSC), а также системой повышения/понижения передач без сцепления Ducati Quick Shift. Все модификации Ducati 1299 Panigale построены на модернизированном шасси от Ducati 1199 Panigale.
Модификации 1299 и 1299 S оснащены новым 1285-кубовым двигателем с цилиндрами диаметром 116 мм. Версия 1299 R оснащена стандартным 1198-кубовым агрегатом, соответствующим регламенту чемпионата WSBK. Последняя версия также отличается электронной подвеской, поэтому весит 184 кг против 190 кг у двух других моделей. С другой стороны, в комплектацию модификации R входит система Ducati Fata Acquisition с GPS, сбалансированный коленвал и поршня с двумя кольцами, как в Ducati 1199 Superleggera.
Среди других особенностей Ducati 1299 Panigale R отметим подвеску Öhlins, литиево-ионный аккумулятор и выхлопную систему Akrapovic из титанового сплава.
Байк Ducati 1299 Panigale S получил электронную полуактивную подвеску Öhlins Smart EC, что делает его полноценным конкурентом для BMW S1000RR.