Нет таких автомобилей Volkswagen, какие бы не пробовали поставить на колеса большего диаметра и посильнее занизить подвеску. Не было… до появления VW Up!, но и он исправился с новым тюнингом от Ingo Noak.
Volkswagen вынашивал идею запустить горячий Up! в течение многих лет, но решился это сделать только поближе к концу жизненного цикла модели, а затем и полному отказу от нее. Принять положительное решение еще помогло признание VW Up! лучшим автомобилем в своем сегменте. В итоге появился Up! GTI – самый странный автомобиль в истории семьи GTI.
По классике жанра «горячий хэтчбек» – это огромные воздухозаборники и мощные 2,0-литровые двигатели. И первое, и второе неуместно по отношению к маленькому Up! В GTI-версии он ограничился только 115-сильным двигателем. В результате он намного медленнее даже Suzuki Swift Sport.
Сегодня компания Ingo Noak сделала первый серьезный тюнинг Volkswagen Up! GTI. Тюнинг включает широкий обвес кузова и программу апдейта двигателя. Это не просто способ немного преобразить дизайн экстерьера компактного «малыша», но и отлично улучшить его аэродинамику. Обвес включает модернизированный передний и задний бампера с большим количеством воздухозаборников, спойлер на крыше и даже крошечный диффузор сзади. Стандартные колеса заменили на 16-дюймовый набор от mbDESIGN.
Наконец, 1,0-литровый двигатель TSI под капотом Volkswagen Up! GTI спецы Ingo Noak прокачали до около 140 л.с. мощности.
Напомним, ранее немецкое ателье B&B Automobiltechnik сделало свой пакет тюнинга Volkswagen Up! GTI, повысив его мощность до 145 л.с.
Фото | Тюнинг Volkswagen Up! GTI от Ingo Noak
По материалам: autoevolution.com.