Подразделение Volkswagen Commercial Vehicles озвучило результаты продаж за первый квартал 2014 года. За отчётный период объёмы продаж данного подразделения в Европе увеличились на 8,5% в сравнении с аналогичным периодом 2013 года.
В течение января — марта 2014 года Volkswagen продал в Европе 76 200 коммерческих автомобилей. Но в объёме мирового рынка продажи коммерческих авто марки сократились на 2,3%, составив 120 700 единиц. Дилеры Volkswagen в Западной Европе продали 66 900 коммерческих автомобилей (прирост 8,5%). Самым крупным рынком для Volkswagen Commercial Vehicles по-прежнему остаётся Германия: здесь реализовано 23 100 автомобилей (плюс 5,2%). На рынке Великобритании дилеры Volkswagen продали 11 500 коммерческих автомобилей (потрясающий прирост 22,9%), а в Испании результат вообще превзошёл все ожидания — 2 100 единиц коммерческих автомобилей, что на 37,9% лучше результата аналогичного периода 2013 года. На рынке Восточной Европы продажи Volkswagen Commercial Vehicles поднялись на 8% — 9 250 автомобилей.
Самым продаваемым в первом квартале 2014 года осталось семейство фургонов Transporter T5, на чью долю приходится 37 500 единиц (прибавка 3,1%). Следом за ним идёт «каблучок» Caddy, разошедшийся за это время в количестве 34 000 единиц (плюс 7,4%). Самый крупный представитель семейства Volkswagen Crafter разошёлся в количестве 11 000 единиц (плюс 17,3%). А вот пикап VW Amarok в первом квартале года продавался плохо — 19 800 единиц, что на 3,1% хуже результата в январе — марте 2013 года.
Не очень хорошие результаты подразделение Volkswagen Commercial Vehicles показало в Южной Америке. Здесь из-за остановки производства легендарного T2 продажи упали на 26,4% — 27 000 единиц. В Мексике продажи наоборот подскочили на 28,1% — 2 100 реализованных коммерческих авто. Также увеличились продажи этого подразделения в Африке — 5 200 проданных машин (плюс 11,7%) и на рынке Азиатско-Тихоокеанского региона — 5 300 единиц (плюс 20,1%).