Компания SAIC-Volkswagen представила обновлённую версию Lavida третьего поколения для китайского рынка, которая отличается большим количеством технологий и новыми конструктивными особенностями. Китайский двоюродный брат Jetta унаследовал стратегию дизайна «двойного лица», получив два визуально отличающихся варианта радиаторной решётки в линейке.
Начиная с экстерьера, обновлённый седан Volkswagen Lavida на базе MQB получил переработанную переднюю часть с более широкой решеёткой радиатора, современными светодиодными фарами, новыми воздухозаборниками в бампере и большим количеством хрома. Версия Star Edition получает другой рисунок решётки радиатора, тонированные фары и более спортивный бампер, напоминающий R-Line с глянцево-чёрными акцентами.
Профиль нового седана идентичен модели до фейслифтинга, за исключением нового дизайна колёс. В задней части переработанный бампер имеет более выраженную вставку в виде диффузора, окружённую хромом, с интегрированными отражателями во всю ширину. Светодиодные задние фонари также получили новую графику, в то время как спортивная версия Star Edition отличается глянцево-чёрным спойлером, гармонирующим с корпусами зеркал и крышей. По официальным фотографиям видно, что обновлённая модель не будет сильно отличаться от дорестайлинговой Lavida с точки зрения размеров, а это означает, что длина будет близка к 4 670 мм.
Если оставить в стороне любые визуальные доработки, самые приятные изменения происходят внутри салона благодаря модернизированной приборной панели. Изюминкой является большой сенсорный экран информационно-развлекательной системы в сочетании с цифровой комбинацией приборов. Рулевое колесо также новое, с подсветкой и новыми вариантами отделки, приближающими Volkswagen Lavida 2022 года к последним предложениям VW на рынках ЕС и США. Версия Star Edition дополнена красными акцентами и красной строчкой, контрастирующей с чёрной кожаной обивкой.
SAIC-VW не объявил варианты двигателей для обновлённой линейки. Тем не менее, значок 280 TSI предполагает, что седан VW Lavida с фейслифтингом получит четырёхцилиндровый двигатель 1.4 TSI с турбонаддувом мощностью 148 л.с. Судя по фотографиям салона, тяга будет передаваться на переднюю ось через семиступенчатую коробку передач DSG.
Напомним, китайский седан Volkswagen Lavida первого поколения был представлен в 2008 году, а вторую генерацию представили в 2012 году. Текущая, третья итерация автомобиля выпускается с 2018 года. Эта модель является одним из многих седанов, которые VW предлагает в Китае (наряду с Bora, Passat, CC, Lamando, Santana, Sagitar, Magotan и Phideon), но он оказался самым популярным: в трёх поколениях производственный счётчик автомобиля перевалил за 5 миллионов экземпляров. Живая презентация обновлённой Lavida ожидается на Пекинском автосалоне в апреле 2022 года.