Ducati GT1000 является очень примечательным классическим мотоциклом с современной подвеской и тормозами, мощным L-образным двигателем, но в винтажном дизайне. С завода Ducati GT1000 весит 185 кг, тогда как мощность его 992-кубового движка составляет 92 л.с. и 91 Нм тяги.
В большинстве стран Ducati GT1000 не подешевел, а в некоторых странах даже подорожал. Все это делает его прекрасным байком и хорошим претендентом для кастомных проектов. На фотографиях запечатлен проект американской мастерской TTRNO из Нового Орлеана.
Работа над кастомным кафе рейсером Ducati GT1000 затронула модернизацию двигателя расточенными цилиндрами и отполированными головками. Заводскую выхлопную систему заменили на изготовленную вручную в мастерской Wicked Brothers. Систему питания проапгрейдили патрубками быстрой подачи воздуха Beats-R и фильтрами с нулевым сопротивлением K&N.
Байк получил светодиодную фару, задний светодиодный фонарь и поворотники от Motobox, ручки Biltwell, кастомное седло от Customs to Classic, модифицированные подножки Woodcraft. Стоковый топливный бак уступил место модифицированному баку от Ducati Sport 1000S. Руль от Renthal Low, а хвост – от Airtech. Завершают список модификаций расширенные бачки Rizoma и комплект резины Dunlop Q3.