Компания Analog Motorcycles во главе с Тони Прастом высоко ценит винтажные мотоциклы и классику. В работе по омоложению байков ребята из Analog Motorcycles оперируют как деревом, так и металлом. Чаще всего в мастерской Тони Праста оказываются функциональные мотоциклы. Новым проектом Тони Праста стал винтажный мотоцикл Ducati GT860 1975 года выпуска.
В ходе комплексного восстановления байка в нем заменили карбюраторы, проводку, топливный бак, крылья, вилку, амортизаторы, тормозные диски и переделали колеса. Донором некоторых деталей стал Triumph Tiger, тогда как топливный бак мастера Analog Motorcycles изготовили сами.
Выхлопная система в Ducati Super Scrambler от Analog Motorcycles собственного производства на основе компонентов Cone Engineering. Колеса байка «завернуты» в покрышки Continental TKC80 Twinduro. Седло в байке тоже кастомное из кожи от Rod’s Design. Продолжают серию изменений уникальная покраска, спидометр и тахометр Legendary GPS, светодиодный задний стоп-сигнал и легкий литиевый аккумулятор Earth X Lithium. Ducati Super Scrambler оснастили самодельными креплениями, классической фарой с защитой и кастомными тормозными шлангами.