В состав португальской мотокомпании Redonda входит три подразделения и все они находятся под управлением опытного инженера Жао Барранка. Новейшее творение на базе Ducati Indiana подготовлено отделением Redonda Motors, всецело специализирующемся на кастомизации байков. Еще одно отделение Redonda под названием Eco-Redonda специализируется на электрических байках, а последнее – на гоночных внедорожных и дорожных мотоциклах.
Мотоцикл Ducati Indiana для многих любителей итальянской марки является темной лошадкой. И это не удивительно, ведь Ducati Indiana, по сути, является продуктом ребрендинга для американского рынка и выпускался фирмой Cagiva. Байк Ducati Indiana выпускался в Штатах по договоренности Ducati с Cagiva только в 1986 году. В моторном отсеке у байка трудился агрегат Pantah.
В Ducati Indiana произведены модификации с карбюраторами Bing для лучшего тока воздуха. Также инженерам Redonda Motors пришлось убрать кожух сцепления, чтобы рабочие детали было хорошо видно. Кастомный байк оснастили масляным радиатором, главным тормозным цилиндром от джиксера и стандартной вилкой. Фару взяли у Harley Sportster, а амортизаторы выбрали Öhlins. Проект довершает кастомная выхлопная система из нержавеющей стали от Akrapovic и кастомная покраска.
Фото | Ducati Indiana от Redonda Motors
По материалам: bikepost.ru.