Изначально компания Ducati специализировалась на производстве конденсаторов и других компонентов радиоэлектроники. С 1926 к началу Второй Мировой Войны в Борго Панигале разрослась одна из крупнейших фабрик по производству радиокомпонентов в Италии. Фабрика неоднократно подвергалась бомбежкам, но производство на ней так и не остановилось. Спустя пять лет после окончания войны Ducati открыла для себя новые горизонты, благодаря союзу с компанией SIATA, выпустившей маленький двигатель для велосипедов.
Начав закупать эти двигатели, компания Ducati освоила производство моторизированных велосипедов. Параллельно в Ducati начали разрабатывать собственные двигатели, а к 1960-ым известность Ducati как производителя мотоциклов разлетелась на весь мир.
Самым маленьким мотоциклом марки в истории стал Ducati 48 TS с 48-кубовым двигателем, развивавшим максимальную скорость до 80 км/ч. Одним из ключевых преимуществ модели был низкий расход топлива. На фотографиях в галерее запечатлен кастом, построенный испанской мастерской XTR Pepo.
Для проекта подготовлено одноместное седло Derbi RAN, ручки Gonelli, модифицированный руль, гоночная выхлопная система Yamaha RD80, а также переднее колесо Bultaco Mercurio с барабанным тормозом.