На первый поверхностный взгляд, чтобы организовать собственный бизнес внутригородских грузоперевозок, достаточно купить коммерческий фургончик или так называемый «бус», да создать сайт или запустить объявление для потока звонков клиентов. Дескать, с таким техническим обеспечением можно выполнять квартирные и офисные переезды, а если понадобится, еще и на дачу подвозить стройматериалы.
Однако практика неумолимо твердит обратное – чтобы на должном уровне организовать квартирный или офисный переезд в Киеве, необходим в наличии полноценный автопарк с широкими возможностями адаптации под поставленные задачи. Логика такого подхода проста – никогда не знаешь, с какими масштабами переезда вы столкнетесь в следующем заказе, и никогда не знаешь, сколько заказов в отдельный момент времени будет выполняться одновременно. Это может быть и небольшой офис риелторской конторы, и масштабная миссия по переезду фотостудии с ее громоздким и дорогостоящим оборудованием. Переезжают также целые Call-центры, банковские отделения, адвокаты и юристы, нотариусы и бюро переводов. Поэтому чтобы не терять клиентов, а всегда выполнять любой поступивший заказ, нужно быть готовым ко всему, нужно быть готовым работать на результат.
Оценим масштабы автопарка на практике компании Инка-Транс, предлагающей услугу офисных и квартирных переездов в Киеве. В ее «арсенале» есть как фургоны грузоподъемностью 1,5-тонны для небольших заказов, так и полноценные грузовики на 10 тонн грузоподъемности. Автопарк гармонично дополняют грузовики на 3 и 5 тонн. Используя такое техническое обеспечение по отдельности и вместе, компания Инка-Транс способна выполнять переезды быстро, эффективно и без привлечения транспорта конкурентов.
Ответственная организация переездов с графиком работы 24 часа в сутки без выходных, дает на выходе довольных клиентов, готовых рекомендовать услуги Инка-Транс друзьям и знакомым, и обеспечивает возможность быстрее браться за новые заказы или параллельно выполнять несколько заказов в разных частях города.