Немецкий ситикар Volkswagen Up! — это одно из самых успешных воплощений архитектуры NFS от VW Group. «Малыш» собирается в словакской Братиславе. Завод действительно хорошо справляется со своей работой, а высокое качество сборки стало одним из предопределяющих факторов успешных продаж автомобиля в Европе. Как в случае с любой другой маленькой городской малолитражкой, инженерам пришлось конструировать Up! постоянно делая какие-то уступки и компромиссы. Иначе и быть не может, так как авто этого уровня должно быть одновременно экономичным и доступным. В результате Up! действительно недостаточно просторен, имеет очень слабый двигатель и комплектуется не самым скоростным автоматом В.
На презентации нового VW Golf GTI в Австралии мы узнали много интересного о том, что изменится во втором поколении Up!. Информацией делился сам Михаэль Шафер, руководитель отдела по разработке трансмиссий в концерне Volkswagen. Михаэль заявил, что слишком стеснённое подкапотное пространство не оставило и шанса на вмещение под капот другой трансмиссии, кроме как полуавтоматической с одним сцеплением. В компании страстно желают улучшить свой ситикар и исправить этот недостаток.
Говоря о следующем поколении Up! Михаэль Шафер сказал, что он поступит в продажу только в 2017 году: это время понадобится компании для разработки новой компактной коробки с двойным сцеплением, которая бы поместилась в стеснённом подкапотном пространстве Volkswagen Up!. Уже сегодня обсуждаются перспективы покупки стандартного автомата Jatco, Getrag или Aisin.
На этот шаг немецкая компания может пойти из-за того, что адаптация её DSG под нужды городского компактного автомобиля может оказаться чрезмерно затратной. Для конечного покупателя это может вылиться в необоснованное подорожание нового поколения VW Up! Михаэль Шафер также предполагает, что у второго поколения ситикара получится немного более вытянутый нос, иначе они не смогут уместить под капотом моторы TSI для значительного улучшения экономичности и производительности «малышки». Удлинив капот инженеры одновременно надеются повысить безопасность автомобиля, так как требования ключевых тестирующих организаций к 2017 году станут строже.
У нас читают:
- Самые частые поломки у VW Caddy
- Представлен предвестник следующего Transporter, концепт Volkswagen Tristar
- Построен маленький фургон для кемпинга — VW Caddy California