С тех пор, как компания Bugatti начала делать Veyron, прошло уже десять лет. Однако этот гиперкар по-прежнему остается невероятно впечатляющим. Каждый из 450 выпущенных экземпляров легендарного «Вейрона» — это произведение искусства, но последний Veyron La Finale совершенно особенный. Неудивительно, что когда один из «Вейронов» появляется на вторичном рынке, он там надолго не задерживается.
Компания Bugatti построила последний Veyron полностью вручную. Впрочем, предыдущие 449 экземпляров сверхбыстрой двухдверки тоже были собраны вручную. Прикрепленное к новости официальное видео Bugatti раскрывает некоторые секреты производства легендарной модели. Короткий видеоролик повествует зрителю о том, как создавался Bugatti Veyron Grand Vitesse La Finale. Некоторые кадры в отснятом материале действительно эксклюзивны. Но самым волнующим моментом в производственном ритуале, безусловно, является воссоединение огромного двигателя с кузовом.
Bugatti Veyron La Finale стал данью уважения первому Veyron, выпущенному в 2005 году. Экстремальная двухдверка выкрашена в традиционную двухцветную схему, однако используемые в окраске кузова цвета уникальны: особый оттенок красного и черного. В Bugatti подчеркивают, что этот красный оттенок ни разу не использовался в окраске автомобилей. Большая часть кузова гиперкара изготовлена из углеродного волокна.