Вы можете любить и ненавидеть современные технологии, продолжать пользоваться кнопочным телефоном или с первых лет выпуска перейти на Apple iPhone, но вынуждены принимать тот факт, что идти в ногу со временем удобно. Дедовские и даже отцовские методы продажи автомобилей, массово практиковавшиеся автолюбителями на протяжении всей истории автомобильной индустрии, внезапно, утратили свою эффективность и актуальность. Виной всему Интернет, а именно такие сайты по продаже б/у автомобилей.
Сайт ParkDrive – это полноценная, удобная и результативная замена любому другому существовавшему до сих пор методу продажи автомобилей с пробегом. Нет разницы, какое у него состояние, как он выглядит, на ходу или нет, продать в Интернете можно любой автомобиль. Не нужно распечатывать объявление о продаже на заднее стекло, расспрашивать у знакомых, заинтересован ли кто-то купить ваше старое авто, или регулярно тратить время на поездки на автобазар, все больше убеждаясь, что это не принесет никакого результата, но потреплет нервы.
Преимущества продажи автомобилей по объявлениям в Интернете очевидны:
- Возможность в мельчайших деталях описать состояние автомобиля, рассказать во всех красках историю его технического обслуживания и ремонта, разложить по полочкам комплектацию, проделанные модернизации и прочее. Все это делается один раз, на стадии размещения объявления и больше к этому вопросу можно не возвращаться.
- Фото. Нет более красноречивого способа презентовать свой автомобиль на рынке б/у, как показать его фотографии. Чем больше этих фотографий, тем эффективнее объявление. Реальная практика в Сети продать машину в день размещения объявления, если цена привлекательна и модель востребована среди автолюбителей.
- Раздвигая горизонты. Объявление на заднем стекле, в издании своего региона или поездки на автобазар – методы локального поиска покупателей. Интернет дает возможность показать свое предложение всей Украине, сделав лишь несколько кликов.
- Инструменты продвижения. За доплату свое объявление можно выделить, поднять в списке, добавить пометку «Горячее» и провернуть многие другие схемы привлечения внимания, чтобы продать его как можно скорее по лучшей для себя цене.