Не нужно иметь семи пядей во лбу для понимания взаимосвязи стоимости топлива и километраже, какой вы сможете проехать на одном и том же автомобиле за одну и ту же сумму денег. В свете постоянного подорожания топлива, разные способы увеличения дальности поездки на одном количестве топлива становятся все более популярными. Мы попробуем разобрать основные, самые эффективные методы, как экономить на топливе.
- Установить ГБО на https://vipgaz.ua/nashi-raboty/toyota/toyota-prado-150-27. ГБО позволяет перевести двигатель автомобиля на природный сжатый газ, который при всех равных характеристиках с классическим бензином, менее пагубно влияет на стенки камер сгорания, обходится значительно дешевле и снижает лично ваш «углеродный след» в свете растущей озабоченности вопросами мировой экологической обстановки в широких массах. Экономия на ГБО – это экономия на каждом километре, на каждом заправленном килограмме газа, что в долгосрочной перспективе с лихвой компенсирует большие траты на покупку и установку оборудования.
- Личный стиль вождения. Данный пункт можно разделить на манеру работы с педалью газа и отдельно с педалью тормоза. Постоянно поддерживая двигатель на оборотах с максимальным крутящим моментом, водители получают на выходе высокую отзывчивость и максимальную динамику разгона, но в то же время выводят двигатель в режим максимального расхода топлива. В этом плане стоит прислушаться к указаниям бортового компьютера, переключаясь на следующую передачу на минимально допустимых оборотах и не раскручивая двигатель до слишком высоких оборотов на каждой передаче без крайней необходимости. Что касается педали тормоза, то лишнее торможение приводит к расходу лишнего топлива для последующего разгона: куда эффективнее использовать торможение двигателем и сохранять безопасную дистанцию до впереди идущего автомобиля, чтобы всегда находиться в оптимальном скоростном режиме движущегося потока.
- Использование кондиционера. Включенный кондиционер увеличивает расход топлива. Нужно найти баланс между комфортной температурой, чтобы кондиционер не охлаждал температуру в салоне слишком сильно, а также начать использовать обычный режим обдува салона без охлаждения, когда еще не слишком жарко.
- Открытые окна. Они не просто опасны из-за сквозняков, но также нарушают аэродинамику кузова, создавая лишние вихри в процессе обтекания ветром кузова автомобиля на скорости и увеличивая расход топлива.