Компания Volkswagen выводит свою «зелёную» инициативу на новый уровень. В рамках ежегодной пресс-конференции VW Group в Берлине гендиректор компании Маттиас Мюллер раскрыл ещё более подробную информацию о плане, известном как «Дорожная карта E.» Согласно руководителю компании, до конца 2022 года Volkswagen будет выпускать автомобили с батарейным питанием на 16 заводах по всему миру — это значительный скачок по сравнению с текущими тремя заводами, выпускающими электромобили VW Group.
Глобальный план предполагает 16 ещё не названных заводов Volkswagen к концу 2022 года и 9 заводов по производству электромобилей к 2020 году. Ещё один аспект плана VW — налаживание партнёрских отношений с производителями батарей в Китае и Европе для восполнения потребностей в питании развивающегося электрического диапазона моделей I.D. На этот контракт выделяется целых €20 млрд.
В рамках Женевского автосалона 2018 года VW Group показал три новых электрических прототипа, в том числе Audi e-tron, Porsche Mission E Cross Turismo и Volkswagen I.D. Vizzion. Мюллинер пообещал показывать новый электромобиль каждый месяц начиная с 2019 года. Именно такие темпы позволят немецкому автопроизводителю предложить клиентам самый большой парк электромобилей в мире в ассортименте всех своих брендов всего за несколько лет.
Но не думайте, что Volkswagen ставит крест на автомобилях с бензиновыми и дизельными двигателями. Немецкий концерн инвестирует почти €20 млрд на развитие своего портфеля обычных автомобилей в 2018 году с планом дополнительного инвестирования более €90 млрд в течение следующих пяти лет. Даже в свете «Дизельгейта» Мюллер полагает, что «дизель возродится в недалёком будущем».