Для участия на международной автомобильной выставке в Детройте немецкий концерн Volkswagen Group уже подготовил концептуальный VW Beetle Dune. Второй премьерой выставки станет ещё один прототип — суперэкономичный седан Passat BlueMotion.
Автопроизводитель из Вольфсбурга разрабатывал этот автомобиль с целью демонстрации реальных перспектив экономичности и экологичности даже в автомобиле с традиционным исполнением двигателя внутреннего сгорания. Под капот самый экономный Volkswagen Passat BlueMotion получил 1,4-литровый 150-сильный бензиновый агрегат, развивающий 249 Нм пикового крутящего момента.
Двигатель оснащён топливосберегающей технологией Stop&Start и системой Active Cylinder MANagement. Суть работы последней состоит в отключении двух из четырёх цилиндров при низкой или средней нагрузке на силовой агрегат. К мотору подключена роботизированная трансмиссия DSG с двумя сцеплениями. Как отмечается в пресс-релизе Volkswagen, этот седан класса D расходует только 5,6 литра топлива на 100 км пути. О динамических характеристиках Passat BlueMotion представители Volkswagen предпочли не говорить раньше времени.
В сравнении с другими модификациями этой машины, кузов Volkswagen Passat BlueMotion выкрашен в фирменный цвет Reef Blue Metallic. На автомобиль установили модернизированную решётку радиатора и спойлер в задней части кузова. В салоне установлены кожаные сидения и декоративные вставки из карбона и пластика.
Фото | Volkswagen Passat BlueMotion Concept
Напомним, самый экономичный автомобиль Фольксваген — это модель XL1, которую ещё можно купить в Германии, но стоит очень дорого. Также стало известно, что американский Фольксваген Пассат Б8 сократили до двух версий, а в Ганновер привезли концепт Фольксваген Тристар.