В последние годы производители отходят от испытанных и проверенных трейлеров для путешествий, которые мы использовали десятилетиями, и двигаются в сторону машин, подобных той, что стоит перед нами сегодня. Это SOD Proline, построенный на базе Volkswagen Crafter, что представляет собой полноприводный экспедиционный фургон, готовый прийти вам на помощь в случае апокалипсиса.
Кемпер SOD Proline разработан и изготовлен немецкой компанией Stone Offroad Design, или сокращённо SOD. Не каждый день что-то настолько мастерски выполненное радует наши глаза, поэтому давайте соберёмся на несколько минут и почувствуем, как здесь все устроено.
Если название SOD вам знакомо, то это потому, что она выпускает чрезвычайно мощные экспедиционные машины. Хотя этот производитель создаёт целый спектр кемперов, трейлеров для перевозки игрушек и экспедиционных автомобилей, у них есть только один Proline, так что это, мягко говоря, уникальная машина.
Поскольку SOD занимается переработкой, для создания Proline они обычно начинают с VW Crafter, или, если вы хотите выделиться, можно также использовать MAN TGE 2017 года. Но независимо от того, какую из этих двух базовых машин в конечном итоге выберут клиенты, каждая из них получит одинаковые доработки от SOD, а это означает гораздо больше, чем просто визуально впечатляющую машину.
Например, SOD имеет привычку брать транспортное средство, раздевать его до костей и собирать обратно до такого уровня, когда исходный фургон кажется лишь тенью на фоне этого экспедиционного монстра, наполненного функциями. Доступны два варианта комплектации или обвесов, и независимо от того, какой вы выберете, SOD модифицирует шасси и подвеску, а также повышает мощность двигателя до 220 или 245 лошадиных сил, в зависимости от выбранного пакета.
Что касается подвески, то неясно, что именно ставит SOD, но они упоминают о комплекте увеличения клиренса на 15 см или 30 см, и каждый из них может выдерживать нагрузку 4,6 тонны и 5 тонн соответственно. Комплект Bodykit 2 также оснащается «высокоэффективными» тормозами.
Это лишь некоторые из функций, но есть и множество других. Например, SOD устанавливает стильный бампер спереди, который выглядит так, будто его обнимает обшивка бампера, а на каждом колесе есть высокие и расширенные арки. Также обратите внимание на этот шноркель, лебёдку и защиту днища.
Поднимаясь выше по экстерьеру экспедиционного фургона, SOD устанавливает пару противоскользящих трапов, аккуратно закреплённых на рейке, которая проходит вдоль левой стороны кемпера, крепление для запасного колеса сзади, лестницу рядом с ним, а сверху можно увидеть массивный багажник с палаткой, не говоря уже о мощном освещении, чтобы осветить дикий мир вокруг вас ночью.
Что касается интерьера этой машины, то веб-сайт производителя не делится никакими изображениями того, что нас ждет, и это вполне понятно. Почему? Потому что SOD — это одна из тех команд, которая создаст машину именно для вас и на ваше личное удовольствие. Это означает, что каждый экспедиционный фургон полностью отличается от любого другого, который когда-либо сходил с условной конвейерной линии производителя.