Компания Audi подготовила единственный в своем роде «горячий» хэтчбек RS3 Sportback на полностью карбоновых дисках и с рядом других эксклюзивных штрихов. Этот экспериментальный хэтчбек стал первым плодом начала сотрудничества с новыми партнерами концерна VW Group – компаниями ThyssenKrupp Carbon Components и Maxion Wheels. Первая специализируется на выпуске карбона, а вторая – на выпуске дисков. В содружестве с VW Group они создали колеса из карбона, которые на 40% легче алюминиевых аналогов.
В оснащение Audi RS3 Sportback также входит углепластиковый сплиттер спереди и сзади, зеркала заднего вида в карбоновых корпусах, а также подсвечивающийся LED логотип quattro на радиаторной решетке. Капот Audi RS3 Sportback украшает аэрография двигателя, что удачно смотрится на основном сером цвете кузова. Не обошлось и без изменений в салоне: он отличается от серийной версии декоративными вставками из карбона на рулевом колесе, передней панели, подстаканниках, центральном тоннеле и даже пепельнице. Этот же материал использовался при изготовлении каркасов передних сидений. Все пластиковые механические пластиковые элементы в салоне были перекрашены в цвет кузова.
Под капотом у особого хэтчбека Audi RS3 Sportback стандартный 2,5-литровый пятицилиндровый агрегат мощностью 367 л.с., спаренный с семиступенчатым «роботом» с двойным сцеплением. С нуля до ста самый быстрый хэтчбек Audi разгоняется всего за 4,3 секунды при максимально возможных 250 км/ч. За доплату этот ограничитель сдвигается до планки 280 км/ч.
Пройдет немало времени, пока первые серийные автомобили VAG начнут оснащать карбоновыми колесами. Скорее всего, дебютным автомобилем с такими дисками станет замена для Bugatti Veyron. Наиболее очевидным первым кандидатом на карбоновые диски в модельном ряде Audi является суперкар R8.
По материалам: www.worldcarfans.com.