«Заряжённые» Audi S6 и S7, которые до этого всегда предлагались только с бензиновыми моторами, на европейском рынке перешли на дизельные агрегаты. При этом в США, Азии и на Ближнем Востоке автомобили по-прежнему будут доступны с бензиновым мотором, причём дополненным 48-вольтовой «умеренной» гибридной системой.
Европейские машины получили трёхлитровую дизельную «шестёрку» с турбонаддувом, электрическим компрессором, стартер-генератором и 48-вольтовой бортовой электрической сетью. Агрегат выдаёт 349 лошадиных сил и 700 Нм крутящего момента (в диапазоне 2500-3100 оборотов в минуту). Двигатель работает в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Полный привод — постоянный quattro с центральным самоблоком, опциональным активным задним дифференциалом и полноуправляемым шасси.
Первую «сотню» седан и универсал S6 набирают за пять и 5,1-секунды соответственно. Четырёхдверка, для сравнения, стала на 0,6-секунды медленнее своего 450-сильного предшественника, оснащавшегося четырёхлитровой «восьмёркой». Это же упражнение занимает у хэтчбека S7 Sportback те же 5,1-секунды. Максимальная скорость ограничена на 250 километрах в час.
«Заряжённые» модели в базе имеют адаптивную пружинную подвеску, а в качестве опции предлагается пневмоподвеска. Для «шестёрок» дорожный просвет уменьшен на 20 миллиметров, а для «семёрки» — на 10 миллиметров. «Пневматика» на скорости свыше 120 километров в час опустит машину ещё на 10 миллиметров.
Автомобили оснащаются шестипоршневыми тормозами с 400-миллиметровыми дисками спереди и 350-миллиметровыми сзади. Карбон-керамика — опция.
Дизельные Audi S6 и S7 европейцы получат летом. В Германии «шестёрка» будет стоить от €76 500, а «семёрка» — от €82 700.