Bugatti Bolide ошеломил мир своими исключительными характеристиками в октябре 2020 году. Первоначально мы думали, что он существует только в цифровом мире, но потом узнали о существовании полностью функционального прототипа, а теперь появились сведения о тестировании ещё одного замаскированного экземпляра Bolide. Всё это подтолкнуло портал thesupercarblog капнуть глубже, что позволило выяснить интересную деталь: Bugatti рассматривает возможность запуска ограниченной серии Bolide в качестве ультраэксклюзивного гоночного гиперкара.
Серийная версия Bugatti Bolide сохранит экстремальную форму концепта, ориентированные на гонки настройки шасси и футуристические аэро-компоненты, поскольку она не должна соответствовать правилам конкретных гоночных серий или требованиям автомобилей для дорог общего пользования. Есть информация, что гиперкар Bugatti Bolide выпустят в количестве 40 единиц по цене €5 млн / $5,86 млн за штуку — точно столько же стоил разрешённый для улиц, но не менее эксклюзивный Bugatti Divo.
В Bugatti Bolide используется 8,0-литровый четырёхцилиндровый двигатель W16 собственной разработки компании в своём самом мощном облике. На 110-октановом гоночном топливе он развивает 1 850 л.с. / 1 361 кВт мощности и просто безумные 1 850 Нм крутящего момента: это значительно больше характеристик любого другого дорожного гиперкара на базе Chiron. Тот факт, что Bolide весит всего 1 240 кг благодаря широкому использованию углеродного волокна и титанового сплава, делает его невероятно быстрым.
В частности, Bugatti насчитала гипотетическое время прохождение круга Нюрбургринга за 5 минут 23,1-секунды: это близко к абсолютному рекорду Porsche 919 Hybrid Evo за всю историю с показателем 5 минут 19,546-секунды. Конечно, выводы Bugatti основаны исключительно на моделировании, поскольку Bolide ещё не тестировали в Нюрбургринге.
Если слухи верны и Bugatti запустит Bolide в производство, то это, вероятно, будет самый быстрый гоночный гиперкар из когда-либо выставленных на продажу, превосходящий Aston Martin Valkyrie AMR Pro, Lamborghini Essenza SCV12 и Mercedes-AMG One.