Компания Skoda рассекретила концепт Vision RS в рамках Парижского автосалона 2018 года, вместе с самым мощным Kodiaq RS. Перспективный хот-хэтч демонстрирует язык дизайна будущих автомобилей семейства RS и моделей компактного класса. По слухам, в серийной итерации Skoda Vision RS станет преемником нынешнего Rapid. Пятидверный прототип имеет в длину 4 356 мм, в высоту 1 431 мм и в ширину 1 810 мм при колесной базе 2 650 мм.
Skoda Vision RS – это практичный автомобиль с 430-литровым багажником и пространством в салоне для четырех пассажиров. Хотя производственная модель, вероятно, будет рассчитана на пятерых человек.
С точки зрения дизайна спортивный хэтчбек Skoda Vision RS обладает четкими краями и точными линиями, а также несколькими особенностями силуэта, вдохновленными автоспортам. Спереди выделяется скульптурный капот с подсвечиваемым логотипом Skoda на передней кромке. Сам логотип эффектно светится благодаря секциям из хрусталя. Продолжает смелые изменения новая радиаторная решетка с блестящими черными полосами из углеродного волокна (тоже подсвечиваются). Далее заметны четырехсекционные угловатые светодиодные фары, сплиттер из углеродного волокна и массивные воздухозаборники в нижней части переднего бампера.
В профиль Skoda Vision RS одновременно выглядит спортивно и практично. Хэтчбек оснащен бескаркасными боковыми окнами, третьим боковым окном, утопленными дверными ручками и боковыми зеркалами из углеродного волокна. Наконец, спортивный дизайн подкрепляют 20-дюймовые легкосплавные диски, оптимизированные для уменьшения аэродинамического сопротивления.
Сзади в облике Skoda Vision RS преобладает массивный диффузор и спойлер на крыше – оба компонента из углеродного волокна. Из этого же материала выполнены вентиляционные отверстия в заднем бампере, а L-образные задние фонари изготовили из чешского хрусталя. На всю ширину заднего бампера простирается светодиодная красная полоса – фирменный знак моделей RS. Еще одной интересной деталью стала подсвечиваемая надпись Skoda на задней двери.
В салоне прототип Skoda Vision RS выглядит вполне готовым к производству. Внутри установлен большой центральный дисплей, спортивные сиденья, много ярких акцентов, а также деталей из углеродного волокна и хрусталя. Центральная консоль полностью изготовлена из углеродного волокна и включает в себя минималистичный селектор коробки DSG.
Технически Skoda Vision RS – это гибрид, объединяющий мощность 150-сильного 1,5-литрового двигателя TSI с турбонаддувом и 101-сильный электродвигатель. В сумме они генерируют 245 л.с., обеспечивая хэтчбек динамикой разгона с 0 до 100 км/ч за 7,1-секунды и максимальной скоростью 210 км/ч. Ускорение с 80 до 120 км занимает у хэтчбека 8,9-секунды. Чтобы сделать это, необходимо перейти в спортивный режим. Также Vision RS предлагает режимы Normal и EV.
Skoda утверждает, что ее новинка выделяет только 33 г CO2 на километр и способна проехать в электрическом режиме до 70 км благодаря литий-ионной батарее емкостью 13 кВт/ч. Полная зарядка аккумулятора занимает 2,5 часа от бытовой розетки или домашней зарядной станции. Очевидно, что батарея может подзаряжаться в движении путем рекуперации энергии.
Фото | Skoda Vision RS 2018
По материалам: carscoops.com.