Компания Hyundai провела онлайн-презентацию первой модели новообразованного суббренда Genesis. Седан под названием G90 позиционируется флагманской моделью марки и в продажу на рынке Южной Корее поступит уже в начале 2016 года в качестве EQ900. Далее в галерее фото Хендай Дженезис 2016.
Внешний вид Genesis G90 разработал новообразованный дизайн центр Prestige Design Division марки Hyundai. Облик нового флагмана Hyundai лично контролировался Петером Шрайером. Кузов G90 имеет длину 5 205 мм, ширину 1 915 мм и высоту 1 495 мм при колесной базе 3 160 мм. Это на 107 мм длиннее, на 13 мм шире и на 28 мм выше, чем у BMW 7-Series новой генерации.
Согласно пресс-релизу, спереди и сзади у Genesis G90 установлена многорычажная подвеска. Доводка и настройка седана была возложена на тестовый центр Hyundai, проводивший отладку на Нюрбургринге и на американском испытательном полигоне.
В моторной гамме Genesis G90 предусмотрено три мотора, все бензиновые с рабочим объемом 3,3-, 3,8- и 5,0-литра, мощностью 370, 315 и 425 л.с. соответственно. Перевес мощности наименее объемного движка объясняется наличием наддува (два другие двигателя атмосферные). По умолчанию седан моноприводный, а полный привод предложат в качестве опции. С самым мощным двигателем G90 разгоняется с 0 до 100 км/ч за 5,7 секунды с восьмиступенчатой АКПП.
В оснащение Genesis G90 входит система кругового обзора, 12,3-дюймовый экран мультимедийной системы, два планшета в спинках передних кресел, аудиосистема Lexicon, трехзонный климат-контроль, а также раздельные задние кресла с электроприводом и 14 регулировками.
В Южной Корее G90 будет доступен с автопилотом для езды по магистралям, функционирующим на основании данных от адаптивного круиз-контроля и функции контроля рядности движения. Плюс к этому, передние кресла в седане с 22 регулировками и электроприводом. К 2020 году суббренд Genesis пополнится шестью моделями.