Компания Fiat подготовила к премьере на следующей неделе вседорожную модификацию фургона Doblo, получившего к названию приставку Trekking. Автомобиль имеет полный набор характеристик псевдо-SUV и в сравнении с обычным Doblo у него немало отличий.
Первое ключевое отличие – внедорожный фургон Fiat Doblo Trekking имеет увеличенный на 10 мм клиренс. Внедорожные качества фургона дополняют 16-дюймовые колесные диски с набором всесезонных покрышек, защитные пластиковые накладки, в том числе и по бокам кузова, а также новые пороги и фронтальные противотуманные фары.
По умолчанию внедорожный фургон Fiat Doblo Trekking имеет тканевую отделку, но опционально доступна и эко-кожа. Ею могут быть отделаны сиденья и передняя панель. В список опций внедорожного фургона Fiat вошло рулевое колесо с кожаной отделкой. Кроме прочих в комплектации Doblo Trekking присутствует опциональная информационно-развлекательная система Uconnect со встроенным GPS-ресивером и новый круиз-контроль (тоже опция). Из скрытых от взглядов нововведений отметим систему Traction+. Но все внедорожные задатки Fiat Doblo Trekking разбиваются об одну деталь – это переднеприводный фургон, и полный привод в его комплектации не предусмотрен в принципе. Однако благодаря электронной системе Traction+ фургон способен преодолевать даже очень некачественное дорожное покрытие.
Продажи Fiat Doblo Trekking в Европе начнутся уже в ближайшие месяцы, но точную дату мы узнаем только на Женевском автосалоне.