В начале следующего года стартуют продажи нового спорткара DelaVilla R1 Club Sports, построенного на базе второго поколения Porsche Cayman. «Нафаршированное» французскими мастерами штутгартское купе подорожало на 24 400 евро. В DelaVilla заявляют, что они изменили практически все технические узлы автомобиля, доработали его дизайн, что сделало DelaVilla R1 Club Sport более эксклюзивным, роскошным и быстрым в сравнении со стоковой моделью.
Индивидуальности облику R1 CS придает новый аэродинамический обвес, увеличивший общие габариты купе и снизивший аэродинамическое сопротивление. Французско-немецкий суперкар оснащен другим передним бампером с тремя воздухозаборниками, сплиттером и светодиодными ходовыми огнями. В более широких передних крыльях появились «жабры», а в задних красуются большие вентиляционные тоннели. На «корму» поместили новый задний бампер с другими патрубками выхлопной системы, шестиреберным диффузором и более массивным спойлером, который закреплен на крышке моторного отсека немного выше, чем штатный спойлер. DelaVilla R1 CS оснастили дверями в стиле Carrera GT и новыми порогами по бокам кузова. Свежий дизайн спорткара подчеркивает эксклюзивная двухцветная отделка кузова и другие колесные диски.
В салоне R1 CS мастера ателье DelaVilla установили металлический каркас безопасности, спортивный руль, легкие кресла с многоточечными ремнями безопасности и дополнительные эксклюзивные аксессуары. DelaVilla R1 CS также отличает перенастроенная подвеска, позволившая снизить дорожный просвет до минимума, форсированная силовая установка и карбоновая декоративная накладка на крышке моторного отсека. Как ожидается, французский тюнер подготовит пакет форсировки для 2,7-литрового мотора в базовом Porsche Cayman и для 3,4-литрового двигателя в заряженном Porsche Cayman S.