Компания Cadillac приехала на Шанхайский автосалон с премьерой флагманского седана CT6 в гибридной версии. Модификация под названием CT6 PHEV может подзаряжаться от обычной бытовой электросети.
Гибридный седан Cadillac CT6 PHEV получил силовую установку на основе двухлитровой «турбочетверки», двух электромоторов на задней оси, бесступенчатого вариатора и комплекта литий-ионных аккумуляторов суммарной емкостью 18,4 кВт/ч. Отдача гибрида CT6 составляет 335 л.с. и 586 Нм.
Гибрид Cadillac CT6 PHEV может ехать в трех режимах – Normal, Sport и Hold. В первом случае задействуется стандартная комбинированная тяга. В режиме Sport электроника перенастраивается на быстрый отклик при нажатии педали акселератора и оптимизацию усилия на руле. Наконец, в режиме Hold электроника стремится сохранить максимум электроэнергии для ее дальнейшего рационального использования, например, в городе, когда на электротяге экономичнее всего ехать.
Кроме того, гибридный седан Cadillac CT6 PHEV может похвастать системой Regen on Demand, ранее дебютировавшей на гибриде Cadillac ELR. С помощью этой системы аккумуляторы подзаряжаются с помощью рекуперации энергии во время долгого торможения или при вхождении в крутые повороты. Система задействуется путем зажатия специальных лепестков позади рулевого колеса.
Моторная гамма Cadillac CT6 также представлена двухлитровой наддувной «четверкой» мощность 265 л.с., трехлитровым атмосферником V6 мощностью 335 л.с., и 440-сильной «турбошестеркой» аналогичного объема. Все двигатели спарены с восьмиступенчатым «автоматом». В дальнейшем линейку двигателей Cadillac CT6 пополнит новый восьмицилиндровый агрегат.
Cadillac CT6 начнут собирать в Детройте к концу 2015 года. Старт продаж флагмана Cadillac намечен на 2016 год. Для восполнения спроса в Китае в 2016 году здесь наладят локальное производство.
По материалам: www.carscoops.com.