Несмотря на все слухи, Boxster обещает остаться начальным автомобилем Porsche как минимум на следующие несколько лет. Этот небольшой спорткар построен по правильной формуле, которая будет приносить деньги Porsche и дальше. Многие компании пытались скопировать формулу успеха Porsche, но у них ничего не получилось. Это означает, что у штутгартской марки есть большое преимущество на рынке.
Тем не менее, время неумолимо и даже текущая модель Boxster Type 981 нуждается в обновлении. Так же как и свежие Cayenne и Panamera, фейслифтинговый Boxster получит более экономичный компактный турбодвигатель с увеличенным крутящим моментом. Под капотом Boxster этот мотор будет выдавать по крайней мере на 20% больше крутящего момента. Главным конкурентом такого Porsche Boxster станет Alfa Romeo 4C Spyder, который явится миру в Детройте через несколько недель.
В Alfa Romeo 4C Spider движимой силой выступает небольшой 1,8-литровый двигатель с турбонаддувом, выдающий 240 л.с. и спаренный с шестиступенчатой коробкой с двумя сцеплениями. Основное различие между 4C и Boxster состоит в том, что первый является карбоновым спорткаром с урезанным набором опций, в то время как Boxster – это еще и премиум-класс.
По задумке X-Tomi Design, обновленный Porsche Boxster должен примерить некоторые черты дизайна от супергибрида 918 Spyder. В свежем рендере запечатлен начальный спорткар Porsche с дополнительными аэродинамическими элементами, несколько иными фарами и другими штрихами, придавшими ему схожести с вышеупомянутым гибридным полноприводным флагманом.