В настоящее время компания Porsche активно работает над подготовкой первого в своей истории электрокара. Запуск модели по плану состоится к концу десятилетия. Штутгартский автопроизводитель экспериментирует с электрификацией довольно долго, имея в своем ассортименте гибридные Cayenne и Panamera. Кроме того, гендиректор Porsche Оливер Блюм намекнул в интервью Autocar, что на повестке дня у компании стоит запуск еще большего числа гибридов, чтобы извлечь из растущего спроса на этот тип трансмиссии максимум выходы, не без усилий трехкратного триумфа болида Porsche 919 Hybrid в Ле-Мане.
Разработка нового поколения Porsche 911 тоже не скрывается, однако есть новое официальное заявление от главы компании касательно гибридной модификации легендарного купе. Совет директоров в Штутгарте не в восторге от частичной электрификации 911-й в обозримом будущем. У них есть опасения относительно чрезмерно большого веса батарей.
Блюм продолжает утверждать, что Porsche 911 останется верной двигателю внутреннего сгорания, по крайней мере, еще на 10 лет, добавив, что может понадобиться до 15 лет на выпуск самой важной модели марки в модификации с нулевым уровнем выбросов. В то же время, инженеры Porsche продолжат работать над электрификацией 911-го в течение всего периода, чтобы быть готовым быстро сделать его гибридом или полноценным электрокаром при возникновении потребительского спроса.
Разумеется, наработки из Porsche Mission E в конечном итоге будут использованы в других моделях производителя. Скорее всего, второй полностью электрической моделью компании станет Macan, что соответствует более раннему заявлению Оливера Блюма.
По материалам: motor1.com.