Porsche Cayenne не самый первый автомобиль, который приходит на ум, когда слышишь о тюнинге, но это не помешало компании Nebulus поработать над его визуальным обновлением и серьёзно добавить ему мощности.
Новый тюнинг Porsche Cayenne от Nebulus использует компоненты HGP Turbo, а именно модернизированные турбины, впускной коллектор, спортивный воздушный фильтр и перенастроенный ЭБУ. С такой доработкой флагманский кроссовер Порше теперь выдает 948 л.с. мощности и 1 250 Нм крутящего момента.
Для сравнения, заводской 4,0-литровый V8 с двойным турбонаддувом под капотом Porsche Cayenne Turbo третьего поколения развивает «всего» 542 л.с. мощности и 770 Нм тяги, которые передаются на все четыре колеса через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач.
Nebulus не опубликовал никаких показателей производительности модифицированного Porsche Cayenne, однако удалил электронный ограничитель максимальной скорости. Стандартный Porsche Cayenne Turbo разгоняется с 0 до 100 км/ч за 3,9-секунды при оснащении опциональным пакетом Sport Chrono. С ним же максимальная скорость кроссовера достигает 286 км/ч.
Что касается внешнего вида Porsche Cayenne от Nebulus, то на завершение этого этапа тюнер потратил около недели. Оригинальный белый кузов кроссовера завернули в чёрный матовый винил с узором под камень обсидиан. Впоследствии они добавили ещё один слой рубиново-красного винила с особым рисунком от Хайо Лемке из 811 Design. С красным узором кузова Cayenne хорошо сочетаются красные легкосплавные диски с Y-образными спицами. И только жёлтые тормозные суппорты создают скромный контраст с внешним видом.
Напомним, ранее в Mansory поработали над визуальным тюнингом Porsche Cayenne и Cayenne Coupe, а Manhart доработал Porsche 911 Cabriolet нового поколения. Также продолжается разработка GT3 RS-обвеса для Porsche Taycan от кузовного ателье Prior Design.