Ателье Potter & Rich подготовило программу тотального апгрейда Audi R8 V10 Plus первого поколения и даже планирует наладить мелкосерийное производство. Основательно доработанный мастерами Potter & Rich немецкий суперкар получил название RECON MC8.
Начнем с двигателя и трансмиссии. Апгрейд Audi R8 V10 Plus включает не только банальный чип-тюнинг двигателя, но и замену тонны компонентов. Полный комплекс доработок Potter & Rich повышает отдачу 5,2-литрового V10 с 550 л.с. и 540 Нм до чудовищных 950 л.с. и 900 Нм. Причем эти доработки оказались несовместимыми с quattro, что сделало R8 V10 Plus диким заднеприводным суперкаром. Стандартная семиступенчатая коробка S-tronic теперь передает всю мощь V10 на задние колеса через новый дифференциал повышенного трения от Drexler Motorsport.
Другие механические доработки в RECON MC8 включают спортивную тормозную систему Brembo, используемую в гоночной версии Audi R8 LMS Ultra, специально модифицированную гидравлическую подвеску KW и регулируемую спортивную выхлопную систему Capristo.
Изменения во внешности RECON MC8 легко заметят даже не самые заядлые фанаты Audi R8: суперкар получил набор легких аэродинамических компонентов из углеродного волокна с гигантским спойлером сзади, в точности как у Audi R8 LMS Ultra.
В дополнение ребята из Potter & Rich оснастили суперкар трехсоставными спортивными дисками BBS размерностью 18-дюймов для участия в гонках. При этом для езды по дорогам общего пользования RECON MC8 можно укомплектовать 20-дюймовыми легкосплавными дисками спереди и 21-дюймовыми сзади.
Салон RECON MC8 полностью отделан алькантарой с контрастной строчкой и оснащен размеченным до 430 км/ч спидометром. О стоимости перевоплощения Audi R8 V10 Plus в монстра ателье Potter & Rich не сообщает.
По материалам: www.carscoops.com.