Обычно вы бы не стали покупать автомобиль с надписью «42 секунды» на радиаторной решетке. Слишком это неоднозначно, чтобы гордиться. Номера от 1 до 3, куда не шли, но 42-й… не самое почетное место в общем зачете. Особенно мало шансов заинтересовать с таким номером покупателей экзотических гиперкаров.
Но Bugatti Chiron 42 Seconds не в числе тех, кому будет сложно найти покупателя. Единственный и неповторимый, один из 500 запланированных к выпуску с 8-литровым двигателем W16 мощностью 1 500 л.с. под капотом. Такой мог бы стать первой линией защиты от вторжения инопланетян, например, молниеносным средством доставки по земле к их лагерю миниатюрной ядерной боеголовки, но вместо этого прямо сейчас стоит на стенде Bugatti на Франкфуртском автосалоне 2017 года.
Вернемся с мира фантазий на землю и попробуем разобраться, почему 42 секунды делают Chiron более впечатляющим? Если вы читали наш вчерашний отчет, то уже знаете, о чем разговор. Если нет, краткое пояснение далее.
Bugatti Chiron установил новый мировой рекорд, став самым быстрым серийным автомобилем мира в спринте 0-400-0 км/ч. Разгон с 0 до 400 км/ч, а затем полная остановка заняли у гиперкара 41,96-секунды, что в Bugatti посчитали возможным округлить до 42 секунд.
Этот подвиг сделал бывший гонщик Формулы-1 Пабло Монтейя за рулем Bugatti Chiron 42 Seconds. Празднуя новый рекорд, компания Bugatti привезла на Франкфуртский автосалон тот самый экземпляр Chiron, который установил рекорд, заодно нанеся на его радиаторную решетку, боковины кузова и на табличку номерного знака сзади, надпись 42 Seconds. В остальном гиперкар выглядит точно так же, как самый обычный Chiron.
Это потрясающая достижение, поскольку автомобиль для рекордного заезда не подвергся специальной подготовке. Совершенно любой владелец Bugatti Chiron может выгнать его на трек длиной не менее 3 112 метров и добиться заветных 42-секунд в скоростном разгоне и торможении. Или же попросить Пабло Монтейю сделать это за него, как человека с опытом.
Фото | Bugatti Chiron 42 Seconds
По материалам: autoevolution.com.