Skoda использует название Monte Carlo для обозначения спортивной отделки нескольких своих моделей уже 11 лет. В актуальном семействе Monte Carlo находятся новые Scala и Kamiq, а также старая Fabia, намекнувшая на спортивный вариант в новом поколении свежей порцией официальных эскизов.
Skoda Fabia Monte Carlo четвёртого поколения визуально отличается чёрной окантовкой решётки радиатора, аэродинамическими элементами в переднем бампере, накладками на пороги и переработанной нижней частью заднего бампера с диффузором. Крыша, корпуса зеркал заднего вида, задний спойлер и надпись на задней двери также окрашены в чёрный цвет, а на передних крыльях добавлены значки Monte Carlo. Наконец, новая Skoda Fabia Monte Carlo 2022 года будет предлагаться с 18-дюймовыми пятиспицевыми колёсными дисками, как показано на эскизах.
Внутри спортивную Fabia можно отличить по вставкам под карбон в дверях и на приборной панели в сочетании с красными акцентами на приборной панели, центральной консоли и дверных ручках. На спортивный руль также добавлен значок Monte Carlo, который обтянут кожей вместе с рычагом ручного тормоза и селектором коробки передач с чёрной строчкой. Эскиз интерьера намекает на 10,25-дюймовый цифровой приборный щиток и 9,2-дюймовый сенсорный экран информационно-развлекательной системы.
Судя по Monte Carlo версиях более крупных Scala и Kamiq, новая Fabia в спортивном варианте будет предлагаться с различными двигателями и коробками передач. Мы ожидаем трёхцилиндровый двигатель 1.0 TSI с турбонаддувом в вариациях мощности до 110 л.с. / 81 кВт. В самом мощном варианте он сочетается исключительно с семискоростной DSG и опционально заниженной спортивной подвеской. Скорее всего, Skoda Fabia Monte Carlo останется самой быстрой версией чешского супермини, поскольку родительский «горячий» брат VW Polo GTI из Германии в новое поколение не переходит.