С финансовой точки зрения Lamborghini, возможно, сорвала банк с Urus, но, несмотря на желания некоторых поклонников этой экзотической модели, она остаётся кроссовером, которому очень далеко до настоящего внедорожника.
Во-первых, и что самое важное, он не имеет рамной конструкции, как, скажем, Suzuki Jimny. У него нет ни подходящей подвески, ни понижающей передачи, а это то, что действительно важно, когда вы пытаетесь покорять бездорожье в глуши природы.
Ездить по свежескошенной траве можно на любом автомобиле, даже на настоящем суперкаре, но для того, чтобы заниматься настоящим бездорожьем, нужен внедорожник. Прежде чем критиковать эту историю, потратьте несколько минут и зайдите на YouTube, чтобы увидеть потенциал настоящих внедорожников, и после того, как вы учтёте предыдущий абзац, вы быстро поймёте, почему ни один Lamborghini Urus или любой другой роскошный/экзотический/премиальный кроссовер неспособен выполнять подобные трюки, независимо от того, сколько модификаций он имеет.
Просто ради интереса, мы напомним, что Lamborghini Urus — это тот же Volkswagen Touareg, Bentley Bentayga, Porsche Cayenne, Audi Q7 или Q8, и ни один из них не славится своими внедорожными возможностями. Следовательно, они никогда не смогут сравниться с Nissan Patrol, Toyota Land Cruiser или Land Rover Defender вне дороги. Однако этот щедрый дорожный просвет, безусловно, пригодится при атаке на крутой бордюр.
И это не почва для критики мастерской Delta4x4, которая за годы своей работы раскрыла внутреннего зверя во многих автомобилях. Поэтому неудивительно, что Lamborghini Urus в конечном итоге попал им в руки. Этот тюнер, специализирующийся на доработке внедорожников, применил свой фирменный рецепт к экзотическому кроссоверу итальянской марки, но, как уже упоминалось выше, это, по сути, ничего не меняет, кроме как придаёт ему нелепый вид.
Модификации включают в себя комплект колёсных дисков из ассортимента Delta4x4. Они называются Klassik-B, имеют диаметр 22 дюйма и обуты в вездеходные шины 285/45. Фары PIAA дополняют его обновлённую стойку, улучшая обзорность в ночное время. Экспедиционный Lamborghini Urus также оснащён багажником на крыше, который увеличивает его грузоподъёмность и позволяет перевозить полноразмерное запасное колесо и дополнительные инструменты, которые понадобятся, если он застрянет.
На публикации Delta4x4 предоставляет всего несколько изображений тюнингованного Lamborghini Urus, претендующего на внедорожную экспедицию, и ни на одном из них не показана задняя часть кроссовера. Вероятно, это означает, что она осталась без изменений, как и передняя часть и другие элементы. Этот тюнинг-ателье не занимается подкапотными доработками, поэтому стандартный двигатель V8, скорее всего, останется со стоковой мощностью и крутящим моментом. И это, безусловно, неплохо, ведь Urus в любой конфигурации не испытывает недостатка в мощности.
Исходный Urus обладает мощностью 650 л.с./478 кВт, а рестайлинговый вариант, подаривший миру версии S и Performante, развивает 666 л.с. / 490 кВт. Если вы пропустили важные новости, то модельный ряд Lamborghini Urus недавно пополнился третьим участником: SE. Это долгожданная версия с подключаемым гибридом, модель, которая возглавляет электрическое наступление итальянской марки, наряду с Revuelto, который пришёл на смену Aventador.
Согласно официальным техническим характеристикам, новый Lamborghini Urus SE может похвастаться общей мощностью 800 л.с. / 588 кВт и крутящим моментом 950 Нм. 4,0-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом обеспечивает суммарно 620 л.с. / 456 кВт, а электродвигатель, расположенный внутри трансмиссии, вырабатывает 192 л.с. / 141 кВт. Он развивает максимальную скорость 312 км/ч, а разгон с 0 до 100 км/ч занимает только 3,4 секунды. Плюс гибрид Urus может проехать 60 км на электротяге при полной зарядке аккумулятора ёмкостью 25,9 кВтч.
Lamborghini скоро откроет приём заказов на новый Urus SE и подтвердила, что поставки клиентам экзотического кроссовера в гибридной версии начнутся в конце года. К сожалению, мы до сих пор не знаем, сколько будет стоить эта модель, однако некоторые источники сообщают, что её цена может начинаться примерно с $245 000 , а с несколькими опциями она достигнет примерно $275 000.
Допустим, у вас на подъездной дорожке стоит Lamborghini Urus, и вы хотите его персонализировать. Множество тюнинг-ателье с радостью возьмут ваши честно заработанные деньги в обмен на всевозможные обвесы, перешитый салон, другие диски и, порой, увеличение мощности. Так кого из них вы бы выбрали для модификации вашего автомобиля? Если вы сказали Delta4x4, то вам нужна другая машина, желательно такая, которая изначально создана для бездорожья.