Похоже, Audi запустила второе поколение A1 Sportback в сильно сокращенном составе, что может отразиться на объемах продаж. Мало того, что компактный хэтчбек лишился трехдверной версии, так еще и остался без быстрой модификации S1. По крайней мере, на последнее указывает все больше сообщений из разных источников.
Одно из сообщений сделал глава по коммуникациям в Audi Питер Оберндорфер во время запуска производства Audi A1 в Испании. В интервью CarAdvice он отметил, что преемник старой S1 не является приоритетом и что сделать быструю Audi S1 в новом поколении на текущей платформе непросто.
Далее господин Оберндорфер перечислил недостатки платформы MQB A0. Например, все автомобили на данной базе не могут иметь независимую заднюю подвеску и тем более полный привод. Конечно, у старой A1 была такая же проблема, поэтому выпуск версии S1 в прошлый раз обошелся слишком дорого.
В портфеле новой Audi A1 Sportback есть три двигателя. Это 1,0-литровый 116-сильный бензиновый мотор в версии 30 TFSI, 1,5-литровый 150-сильный агрегат в 35 TFSI и 2,0-литровый агрегат от Polo GTI в 40 TFSI. В топовом варианте маленький хэтчбек с тягой в 320 Нм способен ускориться с нуля до ста всего за 6,5-секунды – неплохо.
В дальнейшем новая Audi A1 Sportback получит версию 25 TFSI на основе литрового мотора на 95-сил. Дизели, похоже, вообще не стоят на повестке дня для самой маленькой модели Audi. Это стратегический ход, поскольку в ближайшее десятилетие многие европейские столицы и крупные города полностью запретят дизельные автомобили.
По материалам: autoevolution.com.