Высшее руководство компании Bugatti приняло окончательное решение насчет серийного будущего двух ожидаемых новинок: «заряженного» гиперкара Veyron и премиальной четырехдверки Galibier. Информацию распространяет британское издание Top Gear, журналисты которого пообщались с руководителем «Бугатти» Вольфгангом Шрайбером.
Шрайбер заверил журналистов, что они совершенно точно не планируют выпускать ни модификацию SuperVeyron, ни какую-то там Veyron Plus. Более мощной модификации «Вейрона» не будет. Руководитель Bugatti итак считает 1 200 л.с. вполне достаточным, как для самого гиперкара, так и для всех его модификаций.
После этого глава французской марки поделился планами насчет серийного будущего Galibier. В конечном счете, проект будет закрыт, поскольку выпустив серийную модификацию Bugatti Galibier, французы могли поставить в замешательство своих потенциальных клиентов. Появление Bugatti Veyron помогло возродить легендарный бренд и поместить его на вершину мировых производителей суперкаров. Поэтому клиентам марки будет намного привычнее, если компания Bugatti продолжит выпускать похожие на Veyron модели. Над этим направлением своей деятельности компания и работает. Руководитель компании заключил: четырехдверному Bugatti быть не суждено.
Напомним, что мировая презентация концептуального Bugatti Galibier состоялась четыре года назад в рамках международного автосалона в Женеве. Четырехдверку оснастили восьмилитровым двигателем W16 от «Вейрона», подвергшегося дефорсировке с 1 001 до 800 л.с. Весной 2011 года проект якобы получил «зеленый свет» от VW Group, но в сентябре того же года его приостановили из-за полной переработки. Работа над моделью возобновилась только через год.
Говоря о преемнике легендарного гиперкара Veyron, Шрайбер допустил возможность выпуска гибридного автомобиля. Шрайбер предпочел не выкладывать на стол все козыри компании раньше времени. Пока что они стремятся сфокусировать внимание всех своих клиентов на текущем исполнении «Вейрона», поскольку это действительно последняя возможность заполучить его. Последний гиперкар выйдет с конвейера в следующем году. После этого Bugatti перевернет страницу и откроет новую главу.