Несмотря на то, что в следующем месяце Bugatti Centodieci задует две свечи на своём праздничном торте, он всё ещё находится на стадии тестирования. Французский производитель суперкаров объявил о начале сборки Centodieci только в следующем год, а тем временем ультраэксклюзивная модель, запланированная к выпуску тиражом в 10 единиц, находится на стадии доработки и дорожных тестов.
Построенный как дань уважения Bugatti EB110, новый Centodieci отправился на испытании в компании с двумя культовыми предшественниками на гоночную трассу Нардо в Апулии, Италия. Испытательный трек протяжённостью 6,2 км почтили своим присутствием трио потрясающих автомобилей, а заодно позировали для фото.
Синий экземпляр — это Bugatti EB110 LM, один из двух официально построенных для гонок, шасси и кабина которого модифицированы для гонок на выносливость. Его выпустили для участия в знаменитом марафоне «24 часа Ле-Мана» в 1994 году и оснастили двигателем V12 с четырьмя турбинами мощностью 660 л.с., что позволяло делать разгон с 0 до 100 км/ч за 3,2-секунды.
Серебристый экземпляр — это Bugatti EB110 SC (Sport Competizione) — ещё одна особенная модель, испытанная автогонщиком Гильдо Палланком-Пастором в серии IMSA в США. С 1995 года он участвовал в других чемпионатах на выносливость.
Представленный 15 сентября 1991 года, в день 110-летия Этторе Бугатти, оригинальный Bugatti EB110 оснастили 610-сильным двигателем V12 с четырьмя турбинами объёмом 3,5-литра. Он имеет полный привод и построен в лёгком карбоновом монококе с максимальной скоростью 351 км/ч, что делало его рекордсменом среди серийных автомобилей того времени.
С другой стороны, максимальная скорость Bugatti Centodieci ещё выше: 380 км/ч, и он намного мощнее. 8,0-литровый двигатель W16 с четырьмя турбинами развивает 1 600 л.с., или на 100 л.с. больше, чем Chiron. Разгон до ста новый гиперкар делает всего за 2,4-секунды, а до 200 км/ч — за 6,1-секунды.
Все 10 экземпляров Bugatti Centodieci распродали ещё до официальной премьеры, при цене от $9,5 млн за штуку.