Легендарная немецкая мастерская тюнинга Brabus выпустила прокачанную версию «горячего» премиум-седана Mercedes-Benz S 63 AMG. Благодаря комплексной доработке подкапотного пространства, выходная мощность битурбодвигателя V8 выросла с 585 до 850 л.с. В итоге получился второй по мощности Mercedes-Benz S 63 AMG, уступающий таковому в апгрейде от Mansory на 150 л.с. Далее в галерее фото тюнинг Brabus 850 S63 AMG.
Несмотря на то, что в проекте от Brabus седан и не получился 1 000-сильным, зато крутящего момента у него побольше – 1 450 Нм против 1 400 Нм у Mansory. Более подробную информацию о рабочих режимах двигателя ни один тюнер не приводит. Для эксплуатации такого двигателя в украинских реалиях, неплохо бы иметь на примете, где можно выполнить качественный ремонт турбин в Киеве, но в любом случае это удовольствие не из дешевых.
Представители Brabus подчеркивают, что экстремальный седан S-Class в их апгрейде получил размеченный до 400 км/ч спидометр. Mansory-версия S 63 AMG разгоняется до 100 км/ч за 3,2 секунды, а максимальная скорость у него ограничена планкой 300 км/ч (что на 50 км/ч выше, чем с завода). Однако есть большая разница между размеченным до 400 км/ч спидометром и реальными динамическими характеристиками: S 63 AMG от Brabus разгоняется до 100 км/ч за 3,5 секунды и развивает максимальную скорость 350 км/ч – точно как Bentley Flying Spur!
Тюнингованный в ателье Brabus, премиум-седан S 63 AMG перекрашен в «золотой» цвет. Разработанный для него аэродинамический обвес имеет следующую комплектацию: боковые юбки, неокрашенные карбоновые сплиттер для переднего бампера, диффузор для заднего и воздухозаборники для передних крыльев.
В отделке интерьера Mercedes-Benz S 63 AMG команда Brabus использовала обычную цветовую гамму и структурные отделочные материалы. Дизайнеры украсила логотипами Brabus различные поверхности, например, коврики и дверные пороги.