О том, что флагманский седан Bentley Mulsanne должен получить открытую версию, англичане задумали ещё в 2012 году. В результате они разработали концепт и представили его VIP-клиентам в раках закрытого показа на Конкурсе элегантности в Пеббл-Бич. Главным энтузиастом проекта выступил Вольфганг Дюрхаймер. Когда он ушёл в Audi, англичане долго не думая отправили его проект в дальний ящик.
Кто же мог подумать, что Дюрхаймер вернётся в Bentley, а с его начинаний начнут сдувать пыль?! После возвращения Дюрхаймера сильно обеспокоил тот факт, что за два года работа над открытым Mulsanne не продвинулась ни на шаг. Об этом вернувшийся СЕО Bentley рассказал изданию Automotive News. Он официально снял проект с «паузы» и постарается быстро наверстать упущенное.
Дюрхаймер предпочёл не называть ни сроки реализации проекта, ни технические характеристики премиум-кабриолета (скорее всего, в этом плане автомобиль не изменится). Ясно только одно: Bentley придётся поторопиться, так как у его заклятого соперника Rolls-Royce уже есть открытый Phantom, а также подходит к концу разработка открытого Wraith… С одним единственным кабриолетом Continental GTC, команде Bentley не очень легко противостоять с таким сильным конкурентом. Впрочем, на этом компания из Крю не остановится и возродит ещё один кабриолет — Azure.