Англичане сделали много красивых автомобилей за более 120-лет существования своей автомобильной промышленности, но мало кто из них способен выдержать конкуренцию с Bentley S1 Continental Drophead Coupe в категории «неподвластный времени дизайн». Конкретно данный экземпляр большого кабриолета на фото готовится к продаже на аукционе RM Sotheby’s за кругленькую сумму.
В отличие от большинства кабриолетов Bentley своего времени, модель S1 DHC построена с нуля кузовной мастерской Park Ward, приобретенной компанией Rolls-Royce за 17 лет до выпуска данного примера с номером шасси BC54LAF 1956 года.
В отличие от более поздних «Континенталей» S2 и S3, оснащенными двигателем V8, Bentley S1 Continental оставался верным плавному ходу шестицилиндрового карбюраторного двигателя. Это был 4,9-литровый блок, производивший 131 л.с. мощности в сочетании с четырехступенчатой АКПП. Такая связка обеспечивала Bentley S1 Continental Drophead Coupe максимальную скорость в 193 км/ч, что было невероятно быстрым показателем для своей эпохи. В автомобиль даже ставилась сложная подвеска переменной жесткости, позволявшая выбирать наиболее комфортный вариант под дорожные условия.
С левым рулем выпустили только 31 экземпляр Bentley S1 Continental DHC. Наш кабриолет новым приобрел финансист, хранивший его в семье на протяжении 25 лет. Сменив после этого нескольких владельцев, большой кабриолет подвергся тщательной реставрации и был перекрашен в оригинальную серебристо-синюю цветовую схему. И как вы можете видеть по фотографиям ниже, Bentley S1 Continental Drophead Coupe находится в безукоризненном состоянии.
Автомобиль продадут на торгах в Монтерее в августе этого года.
Фото | Bentley S1 Continental Drophead Coupe 1956 года
По материалам: carscoops.com.