Компания Bentley выпустила 200 000-й автомобиль за всю историю существования с 1919 года, и более 75% из них были построены за последние 18 лет.
Фактически, 40% когда-либо выпущенных автомобилей Bentley приходятся на модель Continental GT, которая дебютировала в 2003 году. Седан Flying Spur занимает долю около 20% от общего объёма производства Bentley и был представлен в 2005 году.
Но самая быстрая динамика роста у Bentley Bentayga, появившегося в 2015 году и уже перевалившего за 25 000 единиц производства. Это означает, что на его долю приходится 12,5% общего пирога Бентли, а юбилейным 200 000-ым автомобилем компании стал гибрид Bentayga.
Сказать, что вход компании Bentley в империю Volkswagen позволил ускорить производство в Крю, это ничего не сказать. К 2002 году Bentley произвела всего 44 418 автомобилей, или за месяц выпускала меньше автомобилей, чем сейчас делает за день. Однако до 2003 года были и знаменитые модели, в том числе Blower, Mulsanne, Arnage, Azure и другие.
В Крю по-прежнему не делают акцент на массовости своего модельного ряда и не стремятся к расширению. Ежедневное производство компании составляет всего 85 машин, тогда как Volkswagen лишь в Вольфсбурге собирает по 3500 автомобилей ежедневно.
На повестке дня у Bentley продолжить наращивать производство Bentayga, что позволит кроссоверу обогнать купе Continental GT в течение следующего десятилетия.
«Темпы прогресса значительно ускорились с 2003 года, и сейчас мы вступаем в следующий период трансформации, поскольку следуем нашей стратегии Beyond100 с целью позиционирования Bentley как мирового лидера в области экологически чистой роскошной мобильности», — сказал генеральный директор Адриан Холлмарк.
Действительно, как и многие другие, Bentley стоит на пороге ещё одной важной трансформации. К 2030 году автопроизводитель планирует сделать все свои автомобили электрическими и сделать завод в Крю благоприятным для экологии.