Английская марка Bentley выпускает свой самый дорогой седан Mulsanne в спецверсии Birkin в честь спортивных достижений гонщика 1920 — 1930-х гг. сэра Генри Биркина, более известного под прозвищем «Тим». Английский гонщик дважды побеждал на «Ле-Мане» и выступал на состязаниях в составе группы автомобильных энтузиастов Bentley Boys. Всего спецверсия Mulsanne, посвящённая «Тиму», лимитирована 22 автомобилями.
В основу Bentley Birkin Mulsanne положена модификация Mulliner Driving Specification со спортивными настройками системы Drive Dynamics Control (меняет параметры работы подвески и рулевого управления). Покупателям Mulsanne Birkin предлагается три эксклюзивных оттенка кузова — Dark Sapphire, Fountain Blue и Ghost White. Седан стоит на эксклюзивных 21-дюймовых алюминиевых колёсных дисках.
В этой версии Mulsanne спинки передних сидений дополнены откидными столиками, облицованными натуральным деревом. Салон также украшен фирменными рельефными логотипами «Flying B» и серийным номером автомобиля лимитированной серии. Покупателям также дают в подарок набор саквояжей ручной работы с нанесённым на них индивидуальным номером.
Кроме того, эксклюзивные седаны Mulsanne Birkin оснащены восьмидюймовыми жидкокристаллическими дисплеями в передних подголовниках, DVD-проигрывателем, точкой доступа Wi-Fi, интегрированными в откидные столики планшетными компьютерами iPad, а также стереосистемой Naim.
В техническом плане седан остался прежним: восьмицилиндровый твин-турбо агрегат с рабочим объёмом 6,75-литра и мощностью 505 л.с., агрегатируемый восьмиступенчатым «автоматом».
Легендарный гонщик Генри Биркин родился в 1896 году. Именно он предложил оборудовать Bentley 4 ½ Litre механическим нагнетателем, что позволило увеличить мощность модели с 130 до 242 л.с. и повысить конкурентоспособность марки в гоночных соревнованиях.
Впервые Биркин взошёл на подиум марафона «24 часа Ле-Мана» в 1929 году, в чём ему помог Bentley Speed Six. Второй раз он выиграл на популярном соревновании через два года, но уже за рулём Alfa Romeo 8C 2300.