Компания Bentley обновила Continental GT Mulliner с двигателем W12, добавив шасси и характеристик от высокопроизводительной модели Speed. Самая важная новость заключается в том, что обновлённый Bentley Continental GT Mulliner заимствует более мощную версию двигателя W12 прямо у модели Speed, но дело не только в этом. Купе оснастили еще полноуправляемым шасси и хитроумным задним дифференциалом eLSD, до сих пор доступным эксклюзивно лишь в Continental GT Speed. при этом автомобиль от Mulliner сохраняет акцент на роскоши.
Теперь под капотом Bentley Continental GT Mulliner находится самая мощная версия 6,0-литрового двигателя W12 с двойным турбонаддувом, выдающего 659 л.с. / 485 кВт мощности и 900 Нм крутящего момента. Мощность передаётся на все четыре колеса через восьмиступенчатую коробку передач с двойным сцеплением. Разгон с 0 до 100 км/ч происходит за 3,6-секунды, а максимальная скорость достигает 335 км/ч, что соответствует Continental GT Speed.
Те покупатели нового Bentley Continental GT Mulliner, кто отдаёт предпочтение производительности, смогут взять опциональные карбон-керамические тормоза, регулируемую систему ESC и электронный дифференциал повышенного трения, обеспечивающих максимальную отдачу от мощности W12 на дороге. Кроме того, система Bentley Dynamic Ride и трёхкамерная активная пневматическая подвеска входят в стандартную комплектацию — точно как у Speed и Azure.
Визуально самый дорогой Bentley Continental GT Mulliner 2022 года можно отличить по уникальным 22-дюймовым колёсам с самовыравнивающимися значками, характерному для Mulliner матричному узору Double Diamond на решётке радиатора и передним крыльям, а также эмблемам Mulliner. Внешние акценты могут быть окрашены либо в яркий блестящий хром, либо в глянцевый чёрный цвет в спецификации Mulliner Blackline. Соответственно, корпуса зеркал могут быть серебристыми или чёрными со встроенными приветственными лампами, устраивающими световое шоу в сочетании с подсветкой дверных порогов.
Салон Bentley Continental GT Mulliner после рестайлинга будет доступен в одной из восьми трёхцветных комбинациях от Mulliner и одном из 88 вариантов отделки шпоном рояльного дерева — всё как раньше. Сиденья, дверные карты и задние боковые панели имеют стёганую прострочку «бриллиант в ромбе» с общим количеством стежков около 400 000 в желаемом для покупателя цвете. На сиденьях вышиты логотипы Mulliner, центральная консоль украшена алмазной фрезеровкой, а крыша обтянута рифлёной или гладкой кожей. Наконец, часы Breitling на центральной консоли сочетаются с соответствующей графикой из полированного металла на цифровой комбинации приборов.
Новый Bentley Continental GT Mulliner с двигателем W12 будет доступен как в кузове купе, так и в кузове кабриолет. Автомобиль публично дебютирует на Фестивале скорости в Гудвуде вместе с Continental GT S с двигателем V8. При этом Bentley продолжит продавать Continental GT Mulliner с двигателем V8, без обновлённого спортивного шасси от своего более мощного брата.