Audi представила новую версию RS e-tron GT под названием «Ice Race Edition» с привлекательной окраской, вдохновлённой одноименным концептом, который был первоначально разработан в честь 40-летия Audi Sport GmbH. Специальная серия будет выпущена ограниченным тиражом в 99 экземпляров для европейских клиентов, подчеркивая возможности кастомизации, предоставляемые подразделением Audi Exclusive.
Производственная версия Audi RS e-tron GT Ice Race Edition выглядит практически идентично концепту, представленному в мае 2023 года, с небольшими отличиями в пленке на решетке радиатора и спецификации колес/шин. Спортивный электромобиль получил свое название в честь зимней гонки GP Ice Race, которая проходит в Цель-ам-Зее, Австрия.
Основой для экстерьера является серебристый металлик Florett в сочетании с черной карбоновой крышей, белыми эмблемами и черными 21-дюймовыми колесами. Изюминкой является добавление пленочного покрытия, которое покрывает весь кузов «целевыми прозрачностями», имитируя блеск снежных кристаллов и ледяных озер. Наконец, фиолетовые акценты, в основном сосредоточенные вокруг решетки радиатора, как говорят, вдохновлены лыжными очками.
Внутри дизайнеры Audi добавили вставки из кожи цвета алмазного серебра на сиденьях, контрастирующие с черной кожаной обивкой и фиолетовой строчкой. Рулевое колесо обтянуто кожей и алькантарой, с отметкой алмазного серебра сверху, а на напольных ковриках есть специальные логотипы RS.
По сравнению со стандартным Audi RS e-tron GT, который оснащается двумя электродвигателями общей мощностью 637 л.с. (475 кВт / 646 л.с.), получающими энергию от батареи емкостью 93,4 кВтч, никаких механических изменений нет.
Это не первый раз, когда Audi наряжает RS e-tron GT в необычную окраску. В марте этого года компания представила Audi RS E-tron GT Project_513/2 с ограниченным тиражом в 75 экземпляров для рынка США, имитирующий камуфляжную окраску ранних прототипов.
Подразделение Audi Exclusive
Audi запустила программу кастомизации в 1995 году, с опциями для оригинального A8, включая холодильное отделение, мини-бар, VHS-плеер и телевизионный монитор. Теперь, когда персонализированные функции становятся все более популярными среди покупателей, компания хочет представить услуги своего «творческого мозгового центра» более широкой аудитории. Текущие опции включают расширенную палитру цветов, черные эмблемы и различные материалы и отделку для интерьеров Audi. Что касается будущего, Audi планирует предложить «специфические для издания» фоновые изображения для своей информационно-развлекательной системы MMI в сочетании с новой атмосферой для фонового освещения.