Audi опубликовала первые фотографии и детали рестайлинга спортивного седана и хэтчбека S3 на 2025 год, предваряя его полноценный дебют немного позже.
Автомобиль, описанный как «больше, чем просто модернизация продукта», получил новый передний бампер с переработанной решёткой радиатора и изменённым логотипом. К ним присоединились более спортивный бампер и эволюционные фары.
Изменения продолжаются и сзади, так как модель получила новый бампер с угловыми отражателями, расположенными в углублениях, имитирующих вентиляционные отверстия. Мы также можем увидеть новые задние фонари, выхлопную систему Akrapovic и гораздо более агрессивный диффузор.
В то время как Audi не распространялась о стилистических изменениях, компания подтвердила, что автомобиль оснащён модернизированным 2,0-литровым четырёхцилиндровым двигателем TFSI. Он развивает 245 кВт / 333 л.с. мощности и 420 Нм крутящего момента, что на 17 кВт / 23 л.с. и 20 Нм больше, чем у предыдущей модели. Благодаря дополнительной мощности разгон от 0 до 100 км/ч занимает 4,7 секунды, а максимальная скорость ограничена электронным способом на 250 км/ч.
Двигатель работает в паре с семиступенчатой коробкой передач S tronic, которая обеспечивает улучшенную отзывчивость. Как объяснила Audi, «время переключения передач при полной нагрузке сокращено вдвое, а обороты двигателя увеличены при частичной нагрузке, когда коробка передач находится в режиме D».
Кроме того, Audi S3 в рестайлинге 2025 года оснащена устройством распределения крутящего момента, которое позволяет осуществлять «активное, полностью регулируемое распределение крутящего момента между задними колёсами». С другой стороны, установлены стойки McPherson с новым опорным подшипником. По словам Audi, это позволяет увеличить отрицательный развал колёс, что приводит к улучшению реакции рулевого управления и большей цепкости при поворотах.
Завершают список изменений более жёсткие поперечные рычаги, оптимизированная система рулевого управления, новый режим Dynamic Plus и новые высокопроизводительные шины от Falken. Модель также получила модернизированные тормоза и электронную систему стабилизации нового поколения.
Говоря о тормозах, S3 имеет увеличенные вентилируемые передние диски, которые теперь имеют диаметр 357 мм. Помимо того, что передние диски больше, они на 4 мм толще и оснащены двухпоршневыми суппортами, а также более крупными колодками.
Audi не сообщила дату выхода автомобиля, но мы можем ожидать узнать больше позже в этом году.